Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:46 

миру под водой
есть такое дело
называется касание душ


Это что, какой-то тайный ритуал?

|Чужак|

URL
17:48 

миру под водой
книга "Куда улетают птицы"
issuu.com/urfin13/docs/1_rgb

@темы: интересность

URL
17:37 

миру под водой
так вот
чо хочу сказать
лечитесь от паранойи! отвратительнейшая вещь
и меньше курите
безумно страшно чувствовать как тело выходит из под твоего контроля


Такой позор я бы вряд ли перенёс.

|Хроники Ехо 3|

URL
01:12 

миру под водой
Ф. Адра, Д. Зильбер

Скора бля на бал.
пьеса

Лодка. В лодке пассажир и пассажирка.

Пассажир. Зря мы это... Что за дурацкая идея - ни с того, ни с сего плыть обратно в шлюпке!
Пассажирка. Я и сама уже жалею. И что на меня нашло...
Пассажир. (вздыхает) А на "Титанике" сейчас ужин...
Пассажирка. (вздыхает) Эх... Макароны...дают
Пассажир. По-флотски...

Издалека доносится ужасный грохот.

Пассажир. Вот... На "Титанике" салют. Веселье...
Пассажирка. А мы тут, в шлюпке... Как дураки...

Занавес.
запись создана: 19.06.2011 в 13:37

23:49 

миру под водой
а еще у меня все полуночное
каждый день итоги дня подводятся

URL
23:15 

миру под водой
сегодня вырубили электричество
это было ну очень неожиданно и неприятно
Костя рассказал что когда так сделал в Москве люди будто с ума посходили
я зажег свечи
мноооого свечей
как оказалось у нас дома есть бабочки которые спят
они полетели на огонь
а я не успел потушить
и они все сгорели
все все
их остатки вплавились в воск
я не буду больше жечь эти свечи
похороню наверное

URL
22:51 

миру под водой
о чем мечтаем?
сон?не,не слышал

а еще мне сказали что с челкой я сексуашка
одногруппники
блохахахаха
ударился об стенку от смеха
снес бумагу
теперь закалываю:В

URL
22:03 

миру под водой
наешл идеальную комнату
надо стремиться к такому

URL
21:03 

миру под водой
сууууук дерева
день сегодня вроде бы норм но все равно какое то гавно((
ах как болит голова
макс гребанный эгоист все о себе да о себе

старое для ......еще раз сук дерева
инструменты пробовал

@темы: творчество

URL
19:34 

миру под водой
из разговоров с другом детства
Алексей:
да
стипендию уже получала?
Женя:
уже потратила..

11:51 

миру под водой
зашел в группу и выпал
макеты в пролете
фаул*__*

@темы: творчество

URL
00:17 

миру под водой
после катастрофы в Японии многие ее жители сделали выводы в духе: необходимо укреплять связи между людьми, поддержка и взаимопомощь это очень важно. Говорили о том, что не хватало заботы друг о друге, проявлений гуманности и так далее. Но если в Японии такой цивилизованной стране вот так было, то что станет с людьми в России? Будем помогать друг другу или будем грызться насмерть и мародерствовать? Перечитывал "Гигиену", и вера в человеческое падает.падает.и в себя тоже наверное. хорошего слишком мало..
блин как же все запутанно=_=
надеюсь что ошибаюсь в своих взглядах
пессимизм и осень кароче

@темы: настроение макса, очевидности и факты из жизни

URL
19:47 

миру под водой


*сразу пошел в душ*
живо писсаааать охемае) чуть позже все обновлю и ок будет

URL
22:19 

миру под водой
шторит от погоды
от универа
от всякой херни в голове)))
Ши ты греешь меня*О* в прямом смысле этого слова


я нашел слизеринкофту в стоке
и ищу худи зеленого цвета
а гсоподибожемой ну что же наш рынок так не богат выбором :С
Вещиииизм) заболел эх

@темы: очевидности и факты из жизни, творчество

URL
19:12 

миру под водой
тонны кирпичей от предстоящего просмотра

но

URL
01:28 

миру под водой
гыыыы
мы можем долго не видеться и все равно хорошо понимать друг друга
скучаю по Лэ

URL
00:37 

миру под водой
Ну, знаешь, я надеюсь, что всех убивать всё-таки не понадобится.

|Хроники Ехо 4|

умрите свидетели моих прогулов*хороший врун*

напал нагруппу
называется Greylag
стопроцентное шторево

greylag.bandcamp.com/

URL
19:13 

миру под водой
21.09.2011 в 18:21
Пишет XBC-120classic:

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ
обращаюсь к вам с просьбой о помощи
на моего друга Максима напали какие то люди и серьезно ранили его
повреждена печень
уже три недели не проходят раны,становится все хуже и хуже
у него нет ни связей,ни родственников,помочь ему никто не может
денег на лекарства нету,Максиму становится все хуже и хуже
надо собрать всего 30-40 тысяч рублей,но одна я не смогу
если вы можете помочь,то пожалуйста напишите мне в Умыл,я скажу вам как передать деньги
и,если вам не трудно,сделайте репост
помогите спасти человека,умоляю
заранее благодарна....

URL записи

18:23 

миру под водой
У девушек не растут бороды!
А как же тогда путешествовать??

И речи быть не может!

|Куда исчез Филимор?|

01:00 

миру под водой
Я думал, ты мне подскажешь.

|Хроники Ехо 3|


Хэй най посыпав мои руки магическим порошком ушла и все стало чертиться
она великий маг
читать дальше
сегодня к первой паре

URL

Никогда не знаешь, где тебе повезет.

главная